Я тут провёл ревизию своих тренинговых программ и в одном месте собрал все простые темы, которым учил в разное время и разных местах агентов, менеджеров, продавцов в торговых залах. Получился цикл семинаров, которые как мне кажется удобно запустить и в очном формате и в виде вебинаров. Подробный список ниже. Кстати, если кто-то предложит интересную и главное важную для процесса тему, которой нет в списке, пущу бесплатно на тренинг.
А теперь бонусом маленькая история произошедшая совсем недавно. После которой я понял, что пора всерьёз браться за обучение рядового персонала.
На одном из последних моих семинаров милая и очень умная девушка начала делиться полученными на другом семинаре знаниями. И рассказывает алгоритм продаж. Вроде всё стандартно:
Всё правильно?
Так большинство тренеров и учат. Так в книжках написано.
Вот только по технологии успешного контакта отработка возражений должна идти ДО презентации. А после презентации – уточнение параметров заказа. Иначе фигня получается. Не отработав возражения заранее мы создаём себе сложности в конце. Вопрос только в том как это сделать … Но это уже вопрос техники.
Други, смотрите полный перечень тем. Мне очень важна ваша обратная связь – чего не хватает для комплексной подготовки рядового торгового состава:
Какая тема вам наиболее интересна?
Какую стоит ещё добавить?